Главная
Сведения об образовательной организации
Новости
Контакты
Цены
Наши партнеры:

 

Безымянный

Баннер МОН 

баннер Рособрнадзор

 

banner_terror27112015 

 

 

нцпти

 

 

 

sciens

 

Безымянный

15

foot_logo

Безымянный

iprbooks

 

Лань1

 РВШОМ

logo_2002

image_large (1)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О приоритетности вступительных испытаний при ранжировании поступающих по результатам вступительных испытаний

Информация о порядке учета результатов индивидуальных достижений, установленных Правилами приема

 

 

Конкурсные списки ранжируются следующим образом:

 

  • по убыванию суммы конкурсных баллов;

 

  • при равенстве суммы конкурсных баллов, по убыванию количества баллов, набранных по результатам отдельных вступительных испытаний, в соответствии с приоритетностью вступительных испытаний, установленной Правилами;

 

  • при равенстве по предшествующим критериям более высокое место в списке занимают поступающие, имеющие преимущественное право зачисления.

 

В случае сохранившегося равенства более высокое место в списке занимают поступающие, имеющие (в порядке очередности) более высокий средний балл аттестата о среднем образовании за 11 класс или диплома о среднем профессиональном образовании, более высокий балл аттестата об основном общем образовании за 9 класс, наличие сведений об участии в олимпиадах по предмету, профильному для выбранного абитуриентом направления подготовки за период обучения в 10 и 11 классах.

Важно!
Статья Чиркина Вениамина Евгеньевича, главного научного сотрудника Института государства и права Российской Академии наук; главного научного сотрудника Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ  “Наднациональные международно-государственные  образования и наднациональное право” опубликована в № 4 журнала "Юридическая мысль".

*

Статья Владимира Евгеньевича Чурова, председателя ЦИК РФ,  “Государственный суверенитет и решения ЕСПЧ: двойные стандарты международной политики” опубликована в № 3 журнала "Юридическая мысль". 

*

Критерии, которым должны отвечать диссертации: научная некомпетентность или преднамеренный обман? С.А. Комаров, А.Н. Якушев

*

 бдагодарность