Структура и органы управления образовательной организацией
УЧЕБНЫЙ ОТДЕЛ
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Тел.: +7 (812) 325-46-25
НАУЧНЫЙ ОТДЕЛ
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Тел.: +7 (812) 325-46-25
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Тел.: +7 (812) 325-46-25
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Тел.: +7 (812) 325-46-25
СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
------------------------------------
Структура ЧОУ ВО «ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»
включает в себя следующие кафедры:
Положение о кафедре общегуманитарных дисциплин
Высшим органом управления является Учредитель (собственник).
К компетенции высшего органа управления относится решение следующих вопросов:
- изменение Устава Института;
- определение приоритетных направлений деятельности;
- назначение исполнительного органа Института и досрочное прекращение его полномочий;
- утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса;
- создание филиалов и представительств и прекращение их деятельности; - открытие структурных подразделений;
- участие в других организациях;
- реорганизация и ликвидация Института;
- утверждение штатного расписания, устанавливает структуру управления деятельностью Института, распределения должностных обязанностей.
Исполнительным органом является Ректор, назначаемый Учредителем на неограниченный срок.
К компетенции Ректора относится решение следующих вопросов:
- осуществление общего руководства деятельностью Института,
- назначение Проректоров, Главного бухгалтера, иных руководителей Института,
- утверждение состава Ученого Совета Института и его решения, при несогласии с решением Ученого Совета возвращает его на новое рассмотрение либо отменяет,
- осуществление руководством Ученым Советом,
- без доверенности представление Института во всех органах власти и управления, в отношениях с другими организациями, должностными лицами и гражданами,
- распоряжение кредитами и правом первой подписи на банковских и кассовых документах, осуществлять контроль за рациональным и законным использованием финансовых, материально-технических средств, открывать счета в банках, заключать договоры,
- общее руководство учебной, учебно-методической и научно-исследовательской деятельностью Института,
- подбор и расстановку кадров профессорско-преподавательского состава Института,
- развитие международных связей Института,
- организация сотрудничества с другими учебными заведениями, научно-исследовательскими институтами, правоохранительными органами.
Научный руководитель:
- осуществляет научную политику института,
- формирует, представляет, организовывает и участвует в научных конкурсах и грантах, конференциях, симпозиумах, научных семинарах,
- курирует работу диссертационных советов института,
- обеспечивает научное сопровождение аспирантов, докторантов и прохождение стажировок профессорско-преподавательского состава.
Первый проректор Института осуществляет:
- учебный процесс и контроль за его качеством,
- контроль за учебной дисциплиной и успеваемостью студентов,
- разработку учебных и тематических планов, подготовку учебных программ по различным специальностям,
- обеспечение учебного процесса необходимой литературой и наглядными пособиями.
Проректор по научной работе и инновациям организует:
- работу отдела аспирантуры,
- научно-методическую и научно-исследовательскую работу,
- научные семинары, конференции, симпозиумы.
Проректор по филиалам осуществляет руководство филиалами.
Проректор по общим вопросам осуществляет:
- руководство административно-хозяйственной деятельностью Института,
- руководство типографией, кабинетами технических средств обучения, криминалистической лабораторией.
Проректор по строительству осуществляет:
- руководство службой заказчика-застройщика, технического надзора,
- руководство ремонтом, строительством,
- взаимодействует с проектировщиками.
Ученый Совет Института:
- утверждается Учредителем Института по представлению Ректора;
- осуществляет разработку, общую координацию и управление образовательной, учебно-методической, научно-исследовательской и инновационной деятельностью Института;
- формируется из числа наиболее квалифицированных сотрудников с учеными степенями и званиями.В состав Ученого совета по должности входят Ректор, который является его председателем, проректора, заведующие кафедрами, представитель от студентов и аспирантов;
- является выборным представительным органом, осуществляющим общее руководство Институтом. Срок полномочий Ученого совета составляет пять лет.
- самостоятельно решает вопросы, относящиеся к его ведению в соответствии с действующим законодательством. Деятельность Ученого совета основывается на демократических принципах свободного обсуждения и коллективного решения рассматриваемых вопросов.
Решения Ученого совета являются обязательными для всех работников факультетов, кафедр, учебных и научных подразделений, филиалов и представительств, администрации и других подразделений Института.
Полномочия Ученого совета Института:
- рассматривает представленные руководством Института основные направления, перспективные и годовые программы социально-экономического развития и научных исследований;
- рассматривает учебные планы и программы, разработанные в соответствии с государственными образовательными стандартами;
- увеличивает срок обучения по заочной форме обучения, а также в случае сочетания различных форм обучения при реализации основных образовательных программ высшего профессионального образования до 1 года по сравнению со сроками обучения по очной форме;
- утверждает сроки обучения в Институте лиц, имеющих среднее профессиональное образование соответствующего профиля или высшее профессиональное образование различных ступеней, а также лиц, способных освоить в полном объеме основную образовательную программу высшего образования за более короткий срок;
- изменяет сроки начала учебного года;
- утверждает положение о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;
- рассматривает правила приема граждан для обучения в Институте;
- утверждает положение о порядке формирования тематических планов НИР, проведения отчетности и выполнения НИР, а также приемки результатов НИР;
- рассматривает возможности организации подготовки по основным и дополнительным программам профессионального образования, заявленным к лицензированию;
- проводит конкурсный отбор кандидатов на замещение должностей профессоров, доцентов;
- решает вопросы перспективного планирования подготовки кадров, аттестации качества подготовки специалистов, присвоения ученых и почетных званий, льгот по оплате студентам;
- рассматривает дела соискателей из числа работников Института на получение ученых и почетных званий, решает вопросы о переводе на должности научных сотрудников для подготовки докторских диссертаций из числа кандидатов наук и предоставление творческих отпусков.
В целях совершенствования учебной, методической и научной работы по основным направлениям деятельности института с учетом специализации подготовки специалистов и аспирантов образуются кафедры:
Кафедру возглавляет заведующий. Кандидатура заведующего обсуждается на Ученом совете Института и утверждается Ректором. Заведующий кафедры осуществляет общее руководство кафедрой в соответствии с положением о кафедре и своими должностными обязанностями. Деятельность кафедры регулируется положением о кафедре.
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА И ФИЛИАЛЫ ОТСУТСТВУЮТ