Структура и органы управления образовательной организацией

Учебный отдел

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Тел.: +7 (812) 325-46-25

Научный отдел

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Тел.: +7 (812) 325-46-25

Библиотека

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Тел.: +7 (812) 325-46-25

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Тел.: +7 (812) 325-46-25

Административно-хозяйственный отдел

  • Кафе

Наличие структурного подразделения

Отсутствует

Наименование структурного подразделения (органа управления)

Отсутствует

Фамилия, имя, отчество (при наличии отчества) руководителя структурного подразделения (органа управления)

Отсутствует

Должность руководителя структурного подразделения (органа управления)

Отсутствует

Место нахождения структурного подразделения (органа управления)

Отсутствует

Адрес официального сайта структурного подразделения (органа управления) (при наличии официального сайта)

Отсутствует

Об адресах электронной почты структурного подразделения (органа управления) (при наличии электронной почты)

Отсутствует

Положение о структурном подразделении (об органе управления) (при наличии) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью

Отсутствует

------------------------------------

Структура ЧОУ ВО «ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»
включает в себя следующие кафедры:

Положение о кафедре общегуманитарных дисциплин

------------------------------------

Высшим органом управления является Учредитель (собственник).

К компетенции высшего органа управления относится решение следующих вопросов:

- изменение Устава Института;
- определение приоритетных направлений деятельности;
- назначение исполнительного органа Института и досрочное прекращение его полномочий;
- утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса;
- создание филиалов и представительств и прекращение их деятельности; - открытие структурных подразделений;
- участие в других организациях;
- реорганизация и ликвидация Института;
- утверждение штатного расписания, устанавливает структуру управления деятельностью Института, распределения должностных обязанностей.

Исполнительным органом является Ректор, назначаемый Учредителем на неограниченный срок.

К компетенции Ректора относится решение следующих вопросов:

- осуществление общего руководства деятельностью Института,
- назначение Проректоров, Главного бухгалтера, иных руководителей Института,
- утверждение состава Ученого Совета Института и его решения, при несогласии с решением Ученого Совета возвращает его на новое рассмотрение либо отменяет,
- осуществление руководством Ученым Советом,
- без доверенности представление Института во всех органах власти и управления, в отношениях с другими организациями, должностными лицами и гражданами,
- распоряжение кредитами и правом первой подписи на банковских и кассовых документах, осуществлять контроль за рациональным и законным использованием финансовых, материально-технических средств, открывать счета в банках, заключать договоры,
-  общее руководство учебной, учебно-методической и научно-исследовательской деятельностью Института,
- подбор и расстановку кадров профессорско-преподавательского состава Института,
- развитие международных связей Института,
- организация сотрудничества с другими учебными заведениями, научно-исследовательскими институтами, правоохранительными органами.

Научный руководитель:

- осуществляет научную политику института,
- формирует, представляет, организовывает и участвует в научных конкурсах и грантах, конференциях, симпозиумах, научных семинарах,
- курирует работу диссертационных советов института,
- обеспечивает научное сопровождение аспирантов, докторантов и прохождение стажировок профессорско-преподавательского состава.

Первый проректор Института осуществляет:

- учебный процесс и контроль за его качеством,
- контроль за учебной дисциплиной и успеваемостью студентов,
- разработку учебных и тематических планов, подготовку учебных программ по различным специальностям,
- обеспечение учебного процесса необходимой литературой и наглядными пособиями.

Проректор по научной работе и инновациям организует:

- работу отдела аспирантуры,
- научно-методическую и научно-исследовательскую работу,
- научные семинары, конференции, симпозиумы.

Проректор по филиалам осуществляет руководство филиалами.

Проректор по общим вопросам осуществляет:

- руководство административно-хозяйственной деятельностью Института,
- руководство типографией, кабинетами технических средств обучения, криминалистической лабораторией.

Проректор по строительству осуществляет:

- руководство службой заказчика-застройщика, технического надзора,
- руководство ремонтом, строительством,
- взаимодействует с проектировщиками.

Ученый Совет Института:

- утверждается Учредителем Института по представлению Ректора;
- осуществляет разработку, общую координацию и управление образовательной, учебно-методической, научно-исследовательской и инновационной деятельностью Института;
- формируется из числа наиболее квалифицированных сотрудников с учеными степенями и званиями.В состав Ученого совета по должности входят Ректор, который является его председателем, проректора, заведующие кафедрами, представитель от студентов и аспирантов;
- является выборным представительным органом, осуществляющим общее руководство Институтом. Срок полномочий Ученого совета составляет пять лет.
- самостоятельно решает вопросы, относящиеся к его ведению в соответствии с действующим законодательством. Деятельность Ученого совета основывается на демократических принципах свободного обсуждения и коллективного решения рассматриваемых вопросов.
Решения Ученого совета являются обязательными для всех работников факультетов, кафедр, учебных и научных подразделений, филиалов и представительств, администрации и других подразделений Института.

Полномочия Ученого совета Института:

- рассматривает представленные руководством Института основные направления, перспективные и годовые программы социально-экономического развития и научных исследований;
- рассматривает учебные планы и программы, разработанные в соответствии с государственными образовательными стандартами;
- увеличивает срок обучения по заочной форме обучения, а также в случае сочетания различных форм обучения при реализации основных образовательных программ высшего профессионального образования до 1 года по сравнению со сроками обучения по очной форме;
- утверждает сроки обучения в Институте лиц, имеющих среднее профессиональное образование соответствующего профиля или высшее профессиональное образование различных ступеней, а также лиц, способных освоить в полном объеме основную образовательную программу высшего образования за более короткий срок;
- изменяет сроки начала учебного года;
- утверждает положение о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;
- рассматривает правила приема граждан для обучения в Институте;
- утверждает положение о порядке формирования тематических планов НИР, проведения отчетности и выполнения НИР, а также приемки результатов НИР;
- рассматривает возможности организации подготовки по основным и дополнительным программам профессионального образования, заявленным к лицензированию;
- проводит конкурсный отбор кандидатов на замещение должностей профессоров, доцентов;
- решает вопросы перспективного планирования подготовки кадров, аттестации качества подготовки специалистов, присвоения ученых и почетных званий, льгот по оплате студентам;
- рассматривает дела соискателей из числа работников Института на получение ученых и почетных званий, решает вопросы о переводе на должности научных сотрудников для подготовки докторских диссертаций из числа кандидатов наук и предоставление творческих отпусков.

В целях совершенствования учебной, методической и научной работы по основным направлениям деятельности института с учетом специализации подготовки специалистов и аспирантов образуются кафедры:

Кафедру возглавляет заведующий. Кандидатура заведующего обсуждается на Ученом совете Института и утверждается Ректором. Заведующий кафедры осуществляет общее руководство кафедрой в соответствии с положением о кафедре и своими должностными обязанностями. Деятельность кафедры регулируется положением о кафедре.

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА И ФИЛИАЛЫ ОТСУТСТВУЮТ

СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ В ИНСТИТУТЕ НЕТ

Наши партнеры:

11
20